Белый Орёл: Товарищ Известен — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Белый Орел: Товарищ Известен''' - аркадная игра, разработанная группой Fatality в 1998 году. Весь проце...)
 
 
(не показаны 3 промежуточные версии ещё одного участника)
Строка 3: Строка 3:
 
Весь процесс написания игры занял две недели - 16 декабря 1998 года группой было принято решение написать игру к Новому году, 30 декабря тестировалась готовая игра.
 
Весь процесс написания игры занял две недели - 16 декабря 1998 года группой было принято решение написать игру к Новому году, 30 декабря тестировалась готовая игра.
  
== Графика ==
+
В игре используется большое количество графики, взятой из различных игр для разных игровых приставок. На заставках присутствует графика из игр ''Sailormoon'', ''Streets of Rage'' и ''Contra Hard Corps'' для [[Sega Mega Drive]], в игровом процессе - из игр ''Duck Tales'' и ''Street Fighter'', в концовке - из невышедшего ''Чёрного Ворона 2''.
В игре используется большое количество графики, взятой из различных игр для разных игровых приставок.
+
 
+
На титульном экране присутствует графика из игр Alladin и Duck Tales.
+
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==
Строка 14: Строка 11:
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==
 +
{|
 +
|[[Изображение:White_Eagle_Screen.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]]
 +
|[[Изображение:White_Eagle_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]]
 +
|[[Изображение:White_Eagle_Character.gif|thumb|256px|Выбор персонажа]]
 +
|-
 +
|[[Изображение:White_Eagle_Intro_1.gif|thumb|256px|Заставка]]
 +
|[[Изображение:White_Eagle_Intro_2.gif|thumb|256px|Заставка]]
 +
|[[Изображение:White_Eagle_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]]
 +
|}
  
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:1998 год в играх]]
 
[[Категория:1998 год в играх]]
 
[[Категория:Отечественные игры]]
 
[[Категория:Отечественные игры]]

Текущая версия на 19:47, 5 ноября 2012

Белый Орел: Товарищ Известен - аркадная игра, разработанная группой Fatality в 1998 году.

Весь процесс написания игры занял две недели - 16 декабря 1998 года группой было принято решение написать игру к Новому году, 30 декабря тестировалась готовая игра.

В игре используется большое количество графики, взятой из различных игр для разных игровых приставок. На заставках присутствует графика из игр Sailormoon, Streets of Rage и Contra Hard Corps для Sega Mega Drive, в игровом процессе - из игр Duck Tales и Street Fighter, в концовке - из невышедшего Чёрного Ворона 2.

Авторы

  • Дизайн, графика, код: Freeman
  • Музыка: Mast
  • Тестирование: Ars

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Выбор персонажа
Заставка
Заставка
Игровой процесс