Quazatron — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
{{Оценки
 
{{Оценки
|ys10=?
+
|ys10=9
|cg100=?
+
|crash100=94
|crash100=?
+
|su5=5
|su5=?
+
|yc5=5
 +
|cg5=Nova
 
}}
 
}}
  
Строка 9: Строка 10:
  
 
В игре используется [[изометрическая графика]]. В том же году было выпущено продолжение игры, [[Magnetron]].
 
В игре используется [[изометрическая графика]]. В том же году было выпущено продолжение игры, [[Magnetron]].
 +
 +
Игра является эксклюзивной для [[ZX Spectrum]] и не выходила в таком виде и под таким названием на других платформах.
 +
 +
Существует два неофициальных римейка игры.
  
 
== Игровой процесс ==
 
== Игровой процесс ==

Версия 15:21, 21 ноября 2010

Оценки в журналах
Crash 94 из 100
Computer Gamer Nova из 5
Sinclair User 5 из 5
Your Computer 5 из 5
Your Sinclair 9 из 10


Quazatron — игра в жанре аркады, разработанная в 1988 году компанией Graftgold. Распространялась компаниями Hewson Consultants в Англии и Erbe Software S.A. в Испании. Стоимость игры составляла £8.95.

В игре используется изометрическая графика. В том же году было выпущено продолжение игры, Magnetron.

Игра является эксклюзивной для ZX Spectrum и не выходила в таком виде и под таким названием на других платформах.

Существует два неофициальных римейка игры.

Игровой процесс

Игрок должен деактивировать роботов. Он может сделать это, расстреливая их, захватывая управление, и другими способами.

Разработка

Изначально автор игры, Steve Tuner начал работу портом популярной игры 1985 года для Commodore 64, Paradroid, разработанной Andrew Braybook. В процессе он решил использовать изометрическую проекцию вместо вида сверху. Сюжет и различные детали этих двух игр совпадают.

Ссылки