Burial Graphics Editor — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
[[Изображение:BurialGraphicsEditor.png|right|thumb|256px]]
 
[[Изображение:BurialGraphicsEditor.png|right|thumb|256px]]
'''Burial Graphics Editor''' ('''BGE''') — лучший графический редактор для [[ZX Spectrum]]. Разработан [[Sinn]] и [[Predator]] (графический интерфейс) из группы [[Delirium Tremens]] ([[Барнаул]]). Последняя версия 3.05 ([[2001]] год), после этого была выпущена только английская локализация.
+
'''Burial Graphics Editor''' ('''BGE''') — лучший графический редактор для [[ZX Spectrum]]. Разработан [[Sinn]] и [[Predator (Delirium Tremens)|Predator]] (графический интерфейс) из группы [[Delirium Tremens]] ([[Барнаул]]). Последняя версия 3.05 ([[2001]] год), после этого была выпущена только английская локализация.
  
 
Имеет систему плагинов, с помощью которых реализуются дополнительные функции обработки изображений. Поддерживает расширенную память для загрузки нескольких плагинов одновременно. Имеет палитру для [[Flash color]].
 
Имеет систему плагинов, с помощью которых реализуются дополнительные функции обработки изображений. Поддерживает расширенную память для загрузки нескольких плагинов одновременно. Имеет палитру для [[Flash color]].

Версия 20:50, 15 декабря 2009

BurialGraphicsEditor.png

Burial Graphics Editor (BGE) — лучший графический редактор для ZX Spectrum. Разработан Sinn и Predator (графический интерфейс) из группы Delirium Tremens (Барнаул). Последняя версия 3.05 (2001 год), после этого была выпущена только английская локализация.

Имеет систему плагинов, с помощью которых реализуются дополнительные функции обработки изображений. Поддерживает расширенную память для загрузки нескольких плагинов одновременно. Имеет палитру для Flash color.

Ссылки