Midnight Resistance — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Скриншоты)
м
Строка 1: Строка 1:
'''Midnight Resistance''' - игра в жанре экшн, вышедшая в [[1990]] году. Версия для [[ZX Spectrum]] разработана компанией [[Special FX Software]] по лицензии [[Data East]]. На территории Англии распространялась компаниями [[Ocean Software]] и [[The Hit Squad]], в Испании - [[Erbe Software S.A.]]. Стоимость игры составляла 9.99 фунтов для кассетной и 14.99 фунтов для дискетной/[[микродрайв]]ной версий, впоследствии была снижена до 3.99 фунтов. Игра работает на [[ZX Spectrum]] 48K и [[ZX Spectrum 128K]]. Версия для 128K имеет музыкальное оформление для [[AY-3-8910]] и [[бипер]]ные звуковые эффекты, в версии для 48K присутствует биперная музыка на начальной заставке и биперные звуковые эффекты в процессе игры.
+
'''Midnight Resistance''' - игра в жанре экшн, вышедшая в [[1990]] году. Версия для [[ZX Spectrum]] разработана компанией [[Special FX Software]] по лицензии [[Data East]]. На территории Англии распространялась компаниями [[Ocean Software]] и [[The Hit Squad]], в Испании - [[Erbe Software S.A.]]. Стоимость игры составляла 9.99 фунтов для кассетной и 14.99 фунтов для дискетной/[[микродрайв]]ной версий, впоследствии была снижена до 3.99 фунтов.
 +
 
 +
Игра была выпущена в двух отдельных версиях для [[ZX Spectrum]] 48K и [[ZX Spectrum 128K]]. Версия для 128K имеет музыкальное оформление для [[AY-3-8910]] и [[бипер]]ные звуковые эффекты, в версии для 48K присутствует биперная музыка на начальной заставке и биперные звуковые эффекты в процессе игры.
  
 
Оригинальная версия игры была разработана компанией Data East в виде игрового автомата в 1989 году, в качестве продолжения игры ''Heavy Barrel'' 1987 года. Особенностью игрового автомата являлся "3D-джойстик", позволяющий независимо управлять направлением стрельбы одновременно с перемещением героя. Игровой автомат можно увидеть в фильме ''RoboCop 2'' (1990).
 
Оригинальная версия игры была разработана компанией Data East в виде игрового автомата в 1989 году, в качестве продолжения игры ''Heavy Barrel'' 1987 года. Особенностью игрового автомата являлся "3D-джойстик", позволяющий независимо управлять направлением стрельбы одновременно с перемещением героя. Игровой автомат можно увидеть в фильме ''RoboCop 2'' (1990).

Версия 05:05, 16 февраля 2008

Midnight Resistance - игра в жанре экшн, вышедшая в 1990 году. Версия для ZX Spectrum разработана компанией Special FX Software по лицензии Data East. На территории Англии распространялась компаниями Ocean Software и The Hit Squad, в Испании - Erbe Software S.A.. Стоимость игры составляла 9.99 фунтов для кассетной и 14.99 фунтов для дискетной/микродрайвной версий, впоследствии была снижена до 3.99 фунтов.

Игра была выпущена в двух отдельных версиях для ZX Spectrum 48K и ZX Spectrum 128K. Версия для 128K имеет музыкальное оформление для AY-3-8910 и биперные звуковые эффекты, в версии для 48K присутствует биперная музыка на начальной заставке и биперные звуковые эффекты в процессе игры.

Оригинальная версия игры была разработана компанией Data East в виде игрового автомата в 1989 году, в качестве продолжения игры Heavy Barrel 1987 года. Особенностью игрового автомата являлся "3D-джойстик", позволяющий независимо управлять направлением стрельбы одновременно с перемещением героя. Игровой автомат можно увидеть в фильме RoboCop 2 (1990).

В 1990 году игра была портирована на компьютеры ZX Spectrum, Commodore 64, Atari ST, Amstrad CPC, Amiga и на игровую консоль Sega Mega Drive. Все версии игры достаточно близки к оригиналу и отличаются только графикой и звуком в зависимости от возможностей соответствующих платформ.

Конечная заставка игры немного изменяется в зависимости от количества спасённых в процессе игры членов семьи. Для полноценной концовки нужно спасти всех членов.

Игра попала на 10 позицию списка CRASH Top 100, 11 позицию YS Readers Top 100 и 43 позицию YS Top 100.

Авторы

Аркадная версия

  • Дизайн: Koji Akibayashi
  • Программное обеспечение: Yuichi Nishimura, Naoya Hanada, Yuji Ohtomo, Tac. H
  • Аппаратное обеспечение: Keiichi Yoshida, Hiroyuki Iwabe, Shingo Mitsui
  • Графика: Tomoo Adachi, Kazumi Minagawa, Fujimi Ohnishi, Yoshinari Kaihoh
  • Звук: Ahsa, Mard, Fuse, Kiwchi, Hitomi Komatsu

Версия для ZX Spectrum

Скриншоты

Версия для ZX Spectrum

Аркадная версия

Титульный экран
Игровой процесс
Игровой процесс

Ссылки